Профиль Компании
Главная > О нас > Профиль Компании

2_副本.jpg3_副本.jpg总台背景_副本.jpg


О выставке METO

METO , как самое профессиональное производство стеклоочистителей в Китае, берет на себя «лучший международный бренд» и «продукт первого выбора клиента» как перспективу предприятия, создает ценность использования потребителя «наилучшее соотношение цены и качества», как миссия. В области щетки стеклоочистителя Meto известны своим патентом, продуктом различных стилей, устойчивым качеством и единственным многофункциональным устройством. От универсального типа до эксклюзивного типа и типа заказа эти продукты серии всегда сохраняют чистое поле зрения и наслаждаются удовольствие от вождения для ваших автомобилей. Meto настаивал на всем протяжении «обслуживает клиента, чтобы быть удовлетворенным» в качестве цели, и приносит четкую, безопасную, комфортную атмосферу для водителя - Beauty, в пути ... Профиль компании:

Профиль Компании:

Xiamen METO Au to Parts Industry Co., Ltd , расположенный в китайском красивом портовом городе - Сямэнь , METO был создан в 2004 году. Строительство промышленной зоны METO в 2011 году. Собственный 23 000 квадратных метров, 60 миллионов инвестиций. В последнее время около 200 сотрудников. METO - профессиональный производитель стеклоочистителей, интегрированный в R & D, производство и продажи. Имея много эксклюзивных патентных свидетельств в Китае и за рубежом, обладающих большими творческими способностями, METO - это тот, у кого в основном есть серийное предприятие. В основном три серии - «Универсальный тип», «Специальный тип», «Многофункциональный тип». Производство мягких стеклоочистителей METO имеет исключительное преимущество по дизайну, производительности стеклоочистителя, возможности шумоподавления, безопасности, долговечности и т. Д. Принять уникальные дизайнерские многофункциональные адаптеры он подходит для модели автомобиля на 99% на дороге, которая также широко используется на автомобилях Benz, BMW, Audi, VW, Toyota, Honda.

METO получила сертификацию ISO9001: 2008 международная система качества , получила отчет TUV, SGS. Кроме того, мы внедряем систему качества ISO / TS16949 в 2012 году. И приобретите «Национальное супертехнологическое предприятие», «Китайский знаменитый бренд на рынке автозапчастей». «И« Десять китайских автозапчастей ». В то же время« METO « бренд был зарегистрирован как международный бренд. Благодаря превосходным продуктам, конкурентоспособной цене и отличному управлению брендом продукты METO проданы далеко более чем в 30 странах, таких как Европа, Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, и подписали агент марки METO со многими странами. METO вышла на устойчивый темп в создании международного бренда. У нас есть офисы в Пекине , Шанхае , Гуанчжоу, Чэнду в Китае, в основном отвечают за развитие бизнеса и послепродажное обслуживание.

METO искренне приветствует клиентов из внутренних и зарубежных стран, чтобы связаться с нами по почте или даже посетить нас, чтобы обсудить бизнес. Мы будем продолжать развивать и продвигать бизнес для взаимной выгоды с точным управлением, хорошим качеством и отличным сервисом.

Наша надежда: быть самым профессиональным производителем стеклоочистителей, международным лучшим брендом и «продуктом первого выбора клиента»,

Наша миссия: самая конкурентоспособная цена с хорошим качеством

Наша ценность: целостность , предприятие , обслуживание , совместное использование



模具加工.jpg

Конвейер


office.jpg

офис


Warehouse.jpg

Склад

Company Profile
Home > Company Profile


About METO

    METO, as the most professional wiper blade manufacture in China., take realizes “the international best brand” and “the customer first choice product” as the enterprise prospect,creates the customer use value take “the best performance-to-price ratio” as the mission. In the domain of wiper blade, Meto are famous for its patent, Product various styles, steady quality and sole multifunction. From universal type to exclusive type and order type, those series products always keep cleanest field of vision and enjoy the driving pleasure for your cars. Meto Insisted throughout take “serves the customer to be satisfied” as the objective, and brings clearly, safety, the comfortable feeling for the driver——Beauty, on the way… Company Profile:  

Company Profile:   

    Xiamen METO Auto Parts Industry Co., Ltdlocated in Chinese beautiful port city——XiamenMETOwas established at 2004.  Building METO industry zone in 2011. Own 23000 square meter,60 million investment. Recently has about 200 employee . METO is a professional wiper blade manufacturer integrate with R&D, production, and sales services. Own many exclusive Patent certificate in China and abroad, with great creative ability, METO is the one who has the mostly complete series enterprise . The mainly three series is "Universal type", "Special type ", Multifunctional type". METO's soft wiper blade production has exclusive advantage on design, wiper performance ,noise reduction capability, safety, durable etc. Adopt unique design multifunctional adapters make it suit for 99% car model on the road, which also be widely used on Benz, BMW, Audi, VW, Toyota, Honda new vehicles.

   METO had got the certification ISO9001:2008 international quality systemgot the  Germany TUV,SGS report. Moreover we will implement the ISO/TS16949 quality system in 2012. And acquire "National Super Technology Enterprise" , “ Chinese Famous Brand in auto parts market”."And "Top Ten of Chinese Auto Parts Company". At the same time "METObrand have been registered as a international brand .  With the superior products, competitive price and excellent brand management, METO products have far sold to more than 30 countries, such as Europe, America, Middle East, Southeast Asia, and signed METO brand agent with many countries. METO have stepped out the steady pace in the making international brand. We have offices in BeijingShanghaiGuangzhou ,Chengdu in China , are mainly in charge of business development and After-sales service.

METO sincerely welcome customer from domestic and foreign countries to contact us by mail or even visit us to discuss business. We will continue to develop and promote business for mutual benefit with our precise management, good quality and excellent service.


Our Hope: To be Most Professional Wiper Blade Manufacturer,the international best brand” and “the customer first choice product”


Our Mission: Most competitive price with good quality


Our Value: IntegrityEnterprise ServiceSharing


Production line